Вопрос - ответ по курсам для школьников

Мой ребенок учится в 4 классе. А до сих пор плохо читает, почти по слогам. Стыдно говорить! Занимались с репетитором - толку мало. Садимся за книжки с боем. Ваша школа может помочь? 

Да. Курс ИнтеллекТ - комплексная методика и решает эти задачи. На занятиях мы плотно работаем над улучшением параметров чтения, используя целый ряд эффективных авторских упражнений: "чтение с повтором"," чтение по кругу" и др. В результате значительно повышаются не только темп, но и качество чтения.

Дети приучаются осознанно подходить к работе с текстом: обязательно обращается внимание на заголовок, который, как правило, связан с главной темой текста. Даются приемы точного и грамотного выделения основных мыслей в абзацах, за счет которых ребенок легко и быстро составляет краткий пересказ.

Самое главное, уже в ходе занятий мы видим, что у ребят появляется интерес к чтению, правильно, хорошо усваиваются школьный параграф, условие задачи и т.п.


Заинтересовал ваш курс "Интеллект". Дочка учится во 2ом классе. В принципе, все, что написано на сайте, вызывает доверие. Мой вопрос: как дети выдерживают 1,5 часа каждое занятие? Есть ли перемена?

Хороший, правильный вопрос. Напомним, что "Образовательная технология "ИнтеллекТ" - это авторская запатентованная методика.
Занятия на курсе - это не обычные школьные уроки. Их ритм активный. Даются уникальные упражнения, много заданий на творчество, смекалку, сообразительность. Большинство из них носят соревновательный характер,т. е. ведется замер скорости выполнения, фиксируется затраченное время.

Такое построение занятий очень нравится ребятам. Дети не только самостоятельно оценивают выполненное задание, а также сравнивают свой результат с успехами соседа по парте, но и получают комментарий и одобрение преподавателя, который  обязательно обратит внимание и отметит либо хороший темп, либо улучшившееся качество.

В процессе проводятся динамические разминки, паузы. Дети не замечают, как проходит время. Не успевают ни устать, ни соскучиться. Официально установленного перерыва в ходе занятия нет. Но, при необходимости, каждый ребенок, может спокойно выйти на


Сын заканчивает 1-ый класс, а не может усидеть на месте и 5ти минут. Отвлекается, делаем уроки по 4 часа. Допускает глупые ошибки. Учительница сказала, что надо развивать внимание. Как это сделать?

В Президентской школе-НН есть специальный курс по развитию Внимания для учеников 1ых,2ых,3их классов. Тренировочные упражнения развивают три основных свойства внимания, необходимые для учащихся начальной школы: ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ. 

Занятия очень интересные, а самое главное, результативные. Более подробную информацию о курсе «Внимание» вы можете получить на сайте или позвонив нам по телефону 415-13-18.


Мой сын, ученик 4 класса, учится хорошо, но без желания. В школу идет со словами: надоело, неинтересно, скучно...» Как сделать, чтобы у ребенка появился интерес к учебе?

Президентская школа предлагает интересные курсы для начальной школы, которые предоставляют ребенку разнообразный, многогранный материал для раскрытия его творческого и интеллектуального потенциала. Курс ИнтеллекТ, курс Внимание, курс Мышление и курс Учусь успеху через общение.

В новой обстановке, с другими преподавателями, другими членами коллектива. Наши группы небольшие, не более 8-14 человек, внимания с избытком хватает каждому ребенок раскрывается по-иному. 

На занятиях в Президентской школе ученик может поиграть в интеллектуальные игры, которые нравятся не только младшим детям, но и ученикам 6х-7х классов; в поисковой, соревновательной форме повторить текущий школьный материал, приобрести эффективные навыки и приемы работы с интеллектуальной информацией вообще, «раскрепоститься», почувствовать себя более уверенным, эффективным, а, значит, успешным и современным! 

Согласитесь, что это залог его дальнейших побед, успешной социализации, говоря научным языком.

Школьникам и их родителям нравятся занятия в Президентской школе. Родители видят, что ни деньги, ни время не потрачены зря. Поэтому приводят к нам ребят на следующие ступени, где также даются задания на развитие и тренировку внимания, памяти, мышления, чтения, но уже на более высоком, сложном уровне. 

Приводят детей своих знакомых, друзей. Всегда приятно поделиться хорошим и нужным с дорогими тебе людьми!


Мой ребенок учится во 2ом классе. В школе была проверка техники чтения. В норму он не уложился, прочитал с ошибками и не смог ответить на многие вопросы учителя. Что делать? Как помочь ребенку читать быстрее, без ошибок и понимать прочитанное?

К нам часто обращаются родители с вопросом, поможет ли  ваша методика моему ребенку, сможет ли он читать быстрее. 

Да! Наши курсы помогли многим сотням деток улучшить темп и качество чтения. Дети с удовольствием выполняют необычные задания: "чтение с повтором", "чтение по кругу", "мысленное прогнозирование" и многие другие. 

Следствием работы на курсе всегда является улучшение параметров чтения. И это показывает итоговое тестирование - темп и качество усвоения прочитанного значительно увеличиваются.


Моя дочь учится в гимназии в 3ем классе. С программой справляется. Но когда в школе проходят олимпиады – не может показать высоких результатов. Логические задания решить не получается. Как у ребенка развить логическое мышление?

Образовательная технология ИнтеллекТ поможет Вашей дочке развить логическое мышление. Специальные упражнения «Логические ряды», «Логические квадраты», «Логические сетки», «Логические таблицы»  и многие многие другие разработаны лично автором М.А.Зигановым и его командой профессионалов!

Эти упражнения при правильной подаче нашего педагога грамотно развивают мышление ребенка, приучают видеть логику, закономерности, вырабатывают алгоритм осознанного исследования любой учебной ситуации и проблемы.

Хотим отметить, что Президентская школа-НН ежегодно проводит региональные олимпиады «Интеллект», в которых каждый желающий может попробовать свои силы при выполнении интересных заданий на смекалку, сообразительность, креативность. А значит, снять боязнь тестовых и олимпиадных испытаний в принципе. 

Наши олимпиады не только для отличников. Мы с удовольствием включаем в состав участников олимпиады любых учеников с любыми успехами в школе. 

Главное для нас и для  родителей – дать детям испытать себя, преодолеть робость, почувствовать вкус к успеху – я могу! у меня получается! меня замечают и хвалят!


Как подготовить ребенка к ЕГЭ в 4 классе?

Курсы ИнтеллекТ для начальной школы готовят учащихся к Единому государственному экзамену, проводимому по окончании начальной школы.  

Многие наши задания разработаны в виде тестов, в которых школьник, прочитав вопрос и собрав воедино всю сумму своих знаний, должен выбрать правильный вариант ответа. 

Преподаватели Президентской школы подробно объясняют, как выполнять задания такого вида, дети привыкают не бояться тестовых замеров, выполнения заданий на время. 

Важно, что на наших курсах весь учебный материал, который ребенок получает в школе, приводится в систему, раскладывается «по полочкам». 

Дети получают навык, как правильно и эффективно воспользоваться имеющимися знаниями в экстремальной ситуации: при выполнении  контрольной работы, при ответе у доски, на экзамене.



У моего ребенка явные проблемы с логикой! Не может делать выводов, обобщать,после чтения параграфа пересказывает его  с  трудом (либо чисто механически, либо какими-то обрывочными фразами), не видит связи между частями, главной мысли, что из чего вытекает. У меня паника, если в 3ем классе так, то в 5ом он вообще в лужу сядет!?

Надо признать, что дети не только в начальной школе, но и в средних и старших классах  не очень-то умеют логически мыслить, обосновывать выбранные решения, поступая скорее наугад, а не исходя из логики поставленной проблемы, контекста, события.

Само собой, просто так, по-щучьему велению это не придет. Необходима целенаправленная, системная, методологическая работа над развитием логического мышления. Классическая школа дает неплохой «пакет» знаний. А вот КАК логически «разложить их по полочкам» , КАК оперировать ими, КАК вовремя воспользоваться этими знаниями на контрольной, при ответе у доски - это не всегда присутствует на уроках. Скорее, это проходит не целенаправленно, а случайным образом.

На курсе «Мышление» мы как раз и даем современные, действенные алгоритмы, приемы развития мыслительных возможностей ребенка, нацеливая на осознанное отношение к учебной информации, прослеживание основной нити повествования, рассуждения, выявление причинно-следственных связей, действуя по аналогии-быстро и правильно выбрать вариант решения.

Выполняя развивающие упражнения и логческие задачи, которые содержатся в нашей рабочей тетради, ребенок обязательно будет рассуждать, думать, вникать в суть закономерностей и явлений. 

Причем, отрабатываем эти приемы на материале из математики, русского языка, окружающего мира. Благодаря чему школьник  повторяет свой же школьный материал, только не механически, а осознанно.



Моему ребенку не хватает уверенности в себе: А вдруг  я что-нибудь  сделаю не так!  Задаю вопрос: а как ты думаешь? 
А в ответ: Не знаю... И даже не хочет «пошевелить мозгами». Поможет ли курс «Мышление»?

Само по себе развитое мышление, как одно из психических качеств, лежащих в основе интеллекта, предполагает  умение САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ЧЬЕЙ-ЛИБО ПОМОЩИ находить логически правильные решения , делать выбор.

Задания курса «Мышление» как раз и построены на этом. Они носят игровой, поисковый, соревновательный характер.
  Но… чтобы решить нашу «логическую змейку», распутать «перепутанное правило» школьнику нужно будет путем естественных умственных усилий вникнуть в суть закономерности и применить ее, обязательно порассуждать. 

Под внимательным контролем нашего преподавателя ребенку понадобится
самостоятельно составлять интеллектуальные задачи, и это подарит ему чувство радости и успеха, а, значит, уверенности в себе.

Поскольку упражнения каждого типа предлагаются детям неоднократно, у школьника формируется НАВЫК
  мыслить и работать самостоятельно, не бояться строить логические выводы и заключения.



У меня сын учится во 2 классе. На собрании учительница сказала, что у него очень низная активность на уроках, не слышит того, что объясняется, руку не поднимает, на вопросы отвечает невпопад, рассеянный, невнимательный. Что с ним такое?

Скорее всего, учительница права, и внимание у Вашего ребенка действительно слабо развито!

Внимание – важнейшее свойство, которое лежит в основе успешной учебы! Но не огорчайтесь! Курс «Внимание» предлагает целый ряд специальный упражнений, системных заданий, с помощью которых внимание можно улучшить, натренировать.
Важно знать эти упражнения и их выполнять!

Курс «Внимание» как раз и дает такую систему развития внимания. Необычные упражнения, которые совсем не дублируют школьные, очень нравятся детям. Они их с удовольствием выполняют, а на самом деле тренируют и развивают разные грани внимания: избирательность, устойчивость и др.

Задачи курса-научить ребенка:

  -   Не просто смотреть, а рассматривать и видеть детали.

  -   Не просто слушать, а слышать

  -   Целенаправленно отбирать информацию

Наш опытный и благожелетельный преподаватель очень нравится детям!


Ребенок не пошел на анимационное представление (на Олимпиаде ИнтеллекТ), и так очень часто бывает, что стесняется выходить, участвовать в каких-либо мероприятиях. Страх публики, неинтерес к развлечениям. На что обратить внимание, скажите, пожалуйста. Ребенок 2 класс.

Уважаемые родители, мы очень внимательно отнеслись к Вашему вопросу и расцениваем  его как важный.
«Ребенок не пошел на  анимационное представление. Страх публики?...»
Да, мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда  дети не хотят участвовать в массовых мероприятиях. Однозначно ответить на вопрос «Почему?» -  сложно, не видя и не общаясь с ребенком.

Если поразмышлять вместе, то можно предположить несколько вариантов:
- идя на олимпиаду, ребенок настроился на серьезную работу и не хотел развлечений;
- у ребенка появляется определенный страх неудачи, боязнь быть не первым, боязнь проигрыша;
- иногда очень активные родители подавляют инициативу детей, и те, в свою очередь, боятся не оправдать надежд  мамы и папы и поэтому выбирают «безопасный», по их мнению, путь – совсем не участвовать в таких мероприятиях;
- это может быть склад характера.
В таком случае следует сказать себе: мы принимаем своих детей такими, какие они есть и не «ломаем» их, а мягко, из состояния любви и уважения пробуем предложить  сделать хоть пол-шажочка в том направлении, к которому стремимся.

Повторяем, более точно ответить на Ваш вопрос можно только после непосредственного общения с ребенком. Если Вы хотите профессионального ответа разрешения данной ситуации - неплохо пообщаться с детским психологом (он обязательно должен  быть в каждой школе).

И вместе с тем, участие в олимпиадных состязаниях, обучение на дополнительных курсах, посещение  кружков, секций поможет Вашему ребенку адаптироваться к окружающей обстановке, научит общаться со сверстниками и взрослыми людьми.

А в тех случаях, когда сын, как после нашей олимпиады, не захотел участвовать в другом действе, можно попробовать предложить ему:
- пойти к группе ребят вместе, «просто посмотреть»;
- сходить туда одному и просто понаблюдать  со стороны, что там происходит. А потом обязательно, но ненавязчиво, обсудить с ним, а какие там были игры, знает ли он их правила и т.п. 

Мы твердо уверены и знаем по опыту, что мягкое, неультимативное вовлечение ребенка в участие в олимпиадах, подобных нашим, в том числе, в курсах, которые ведем мы в Президентской школе, позволяют детям почувствовать свою значимость, уверенность в себе: У меня получается, меня хвалят, я могу!

Самое главное - не замыкайтесь, работайте над этим!